9.1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара и не является признаком ненадлежащего качества Товара.
9.2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
9. 3. Для возврата Товара ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентами по электронной почте: ecotenergy@yandex.ru
Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар), приложить документы, указанные в 8.2.1.
10.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
10.2. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества. Срок зачисления средств на счёт Клиента зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
10.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза.
10.4. При отказе от Товара и его возврате с помощью курьерских и почтовых служб, возврат Клиенту денежных средств, независимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, осуществляется
путем перечисления соответствующей суммы способом, указанным в заявлении на возврат:
• 2) На карту, с которой была произведена оплата Заказа (для Клиентов всех стран);
• 3) На банковский счет, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат (только для Клиентов из РФ);
10. 5. Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар надлежащего качества, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара вместе с заполненным Клиентом заявлением на возврат.
Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента завершения проверки качества полученного возвращенного Товара при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
12.1. Продавец вправе переуступать либо каким - либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
12.2. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера.
12.3. К отношениям между Пользователем/Клиентом и Продавцом применяются положения Российского законодательства.
12.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Клиента он может обратиться к Продавцу доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в районный суд города Тюмень в соответствии с действующим законодательством РФ.
12.5. Признание судом недействительности какого - либо положения настоящей Публичной оферты не влечет за собой недействительность остальных положений.